• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:54 

Говорят, 3 - счастливое число. Может быть, может быть...

Знакомство со Стивеном Кингом я начала с книги "Томиноккеры". Я не прочла и ста страниц, как бросила это дело. Мне показалось, что уж слишком много воды... Да и в каждой книге Кинга есть некоторые неприятные, даже мерзкие моменты... Они оттолкнули меня, и я не думала, что начну снова читать этого писателя.

Позже, когда я писала свою "Бессонницу", узнала, что у Кинга есть книга с аналогичным названием. Я не могла не попробовать прочесть её. Тут уже рекорд... Впервые бросила книгу ровно на половине. Начало было интригующее, темы были затронуты интересные, но потом началась какая-то хрень, и моё терпение кончилось. Тогда я точно решила, что к Стивену Кингу больше не притронусь...

Через приличное время, когда я оказалась в гостях у знакомой, у которой много самых разных книг, я попросила её дать мне что-нибудь страшное или мистическое.
И в руки мне попала книга Кинга "Ясновидящий". Я скептически осмотрела её, прочла эпиграф, несколько первых строк... Впечатлил только эпиграф, содержащий выдержку из рассказа Эдгара По. Не веря, что я делаю это, я взяла книгу себе. К сегодняшнему дню она уже прочитана. Вчера ночью я запоем дочитала последнюю большую часть.

Хоть я и встретилась с некоторой мутной водой, неприятными моментами, этот роман я могу оценить очень и очень высоко. Книга просто забита интреснейшими образами, там столько... столько всего... Просто не описать словами... До этого момента, я и не думала, что какая-то книга может так напугать. Оказалось, все страшилки (я имею ввиду фильмы) просто фигня... Когда напечатанные буквы заставляют тебя долгие минуты находиться в напряжении, это непередаваемо. В собственной комнате становится страшно, будто кто-то может подкрасться сзади... Реально паранойя разыгрывается. Когда нибудь я мечтаю научиться писать что-то настолько впечатляющее и устрашающее... Очень хорошо представилась сцена, ближе к концу, где "злодей" (он же отель), расквасил себе лицо битой для игры в рокуэ (ну там молоток такой афигенный). Это просто шик!

В общем, перечислить сейчас всё, что впечатлило меня, я не смогу. Сам сюжет, герои произведения, реальные жизненные ситуации и мистика отеля... Я с удовольствием перечитаю это чудо когда-нибудь) И буду искать у Кинга ещё что нибудь. Не зря же он всё-таки автор моей обожаемой страшилки "1408".

@темы: книги

20:42 

Стигма́ты (греч. στίγματος, «знаки, меты, язвы, раны») — болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле отдельных католических подвижников на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны распятого Христа.

Вот оно что... Интересненько, я и подумать не могла, что на свете есть что-то такое занимательное...

@темы: интересно

19:57 

Всякие идеи в голову лезут, работа никак не кончается, с вордом уже пол месяца наверно не виделась, друзья зовут к себе, спать тоже надо, увлекательная книга не дочитывается, до зарплаты больше недели, погода хреновая, хочется сладкого и новой музыки... Ааааа! :spriv: Кошмар.

@темы: несправедливо, обо всём

17:37 

Вчера был странный, полный неожиданностей, день. На работе я сидела за кассой, познакомилась со своей коллегой, с которой нас в графике всегда чередовали... Кстати, за кассой сидеть было прикольно, жаль, что вообще-то мне нельзя этого делать, так день быстрее проходит. Кассир отпустила меня на пол часа раньше, а заведующая дала мне на сегодня выходной, хотя я была против этого... сначала.

Вечером друзья потащили меня к другу на ночь, и я поняла, что выходной был мне необходим. Мы весело посидели, попили пиво, посмотрели "Мортал комбат" в гоблинском переводе, поржали. Потом ещё что-то смотрели, песни попевали, забыли про кальян... Спать я легла в половину пятого. Довольная)

Утром мы попили чаю, и парни посадили меня играть в "Доту". Я отпиралась, но это не помогло. В итоге мы поугарали, а я выиграла) Ну ещё бы, с читами и ботами... А теперь я наконец-то дома.

Выходной показался мне огромным, это круто) Сейчас хочу лечь дочитывать книгу, которую начала недавно. Реально, не выходной, а сказка. Потратить я этот дель хотела, конечно, на другое, а точнее на работу над главой, даже настроение было... Но получилось даже лучше, чем я могла себе представить. Займусь главой попозже, главное - не потерять нужные впечатления и мысли, а их я уже записала)

@темы: обо всём

14:44 

Дочитала я "Франкенштейна". В принципе мне понравилось...

Так странно, человек, создатель своего чудовища так много пережил, столько горького и ужасного, а в конечном итоге так и не осознал в полной мере своей ошибки. Даже не так, он и не думал включить мозги и поправить то, что произошло из-за него, он будто плыл по течению. Может он и был настолько умён, чтобы вдохнуть жизнь в созданное им по кусочкам существо, но в жизни он, по-моему, совсем ничего не соображал. Слабый человек.

У меня даже сложилось впечатление, что само чудовище было куда человечнее Франкенштейна, и если бы его создатель отнёсся к своему порождению нормально, всё было бы просто идеально. А он будто поиграл в учёного, а потом просто струсил. Нет, ну каким придурком надо быть, чтобы обрадоваться, что созданное им ужасное существо убежало? Про ответственность он вообще не задумывался? И, блин, почему он сразу не прекратил эксперимент и не убил создание, а сбежал от него и лёг спать, а потом ещё удивился увидев его, когда проснулся? Короче, чудище мне понравилось, а Франкенштейн нет.

Если говорить о языке повествования, всё в принципе нормально, единственное, что бросилось мне в глаза это то, что все герои произведения говорили как-то одинаково, что даже чудище-самоучка знало такие словесные обороты, о которых я и не подразумевала. Как-то неправдоподобно что ли... Ладно, было интересно.

@темы: книги

22:36 

Что же за этот месяц случилось? Ну, во-первых, я весь месяц работала, а теперь с нетерпением буду ждать зарплаты. С коллективом отношения нормальные. Нет, даже хорошие) Когда я узнала, что поступила туда, куда я изначально очень хотела, я была на работе. Меня все поздравили, а заведующая даже обняла. Вообще, не думала, что поступление станет для меня такой сказкой, всё как-то само собой случилось... И теперь, 1-го сентября я уже пойду в университет... Как это волнующе и ново... :rotate:

С творчеством весь месяц было как-то неопределённо. Сначала оно донимало меня на работе, потом пропадало, а возвращалось со своими странными идеями и заставляло меня воплощать их в жизнь. Но... было интересно.

Рисунков в этом месяце было мало, в основном, зарисовки, которые я не доводила до нормального состояния... С фанфами вообще было всё странно, про Потрошителя я не написала ни строчки, хотя после работы, после всех этих "здравствуйте", "пожалуйста", "ничего страшного, что Вы уронили всё с полки, я уберу", "нет, что Вы, зря Вас бабушкой называют, а сплошная седина вообще ни о чём не говорит", "извините, но мыла дешевле восьми рублей нет" хотелось висящих кишков с люстры и расчленёнки, да побольше...

Написала я два ангста, причём один из которых мне особо понравился (про Волю), но моё мнение читатели не разделили, точнее никак не отреагировали вообще. Да хоть написали бы, что им не понравилось, чтоли... Выложила первую часть "Головоломки" и стёрла с компа черновые главы: три вторых и две третих. :bricks:Писать с начала ведь интереснее) Вот, теперь я пытаюсь найти в своей голове то, что мой мозг не назовёт больше больным бредом, а он часто такое делает... Вообщем, появятся новые главы когда мой главный критик (он же - я) скажет "нормально". Жесть.

Так, теперь вкратце: работала, поcтупала, с друзьями весело погуляла и съездила с ними на огород (круто, однако, было...) , писала фанфы (хотя правильнее будет сказать мучалась с текстами), книги читала, про них я подробно писала уже, сейчас я принялась за "Франкенштейна" Мэри Шелли, и да, нашла себе новой музыки. Ладно, так и быть, месяцом я довольна)


Скачать бесплатно Thousand Foot Krutch - Step To Me на Muzebra.com.

@темы: обо всём, итоги

22:13 

И сколько же лет она - моё вдохновение? Три, пять? Жить не могу без её голоса... Она - самая восхитительная! :heart: Спасибо ей за вчерашнее настроение...






Скачать бесплатно Evanescence - Sweet Sacrifice на Muzebra.com.

@темы: фаптайм, музыка

23:23 

Название: «Я хотела идти за тобой»
Автор: Lady Nine9
Фэндом: Pandora Hearts
Персонажи: Джек/Алиса (Воля)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Ангст, Драма, POV, AU
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Мини
Описание: Джек - психически больной, Алиса - его любящая жена. Какая драма могла с ними случиться?
Публикация на других ресурсах: Нет
Примечания автора: Я не собиралась это писать, но как только в моём плеере заиграла давно любимая песня Evanescence, я поняла, что у меня сложилась картинка, и грех не поймать её. Написано в очень короткие сроки, я довольна, интересно узнать мнение остальных (ну хоть кого-нибудь).

читать дальше

@темы: фанфики, pandora hearts

21:53 

Когда абсолютно ничего не хочется, нужно брать в руки книгу. Я так увлеклась, что на некоторое время абсолютно обо всём забыла. Как жаль, что книга закончилась... :depress:

На этот раз это был роман Барона Олшеври "Вампиры". Ни за что не стала бы читать романы про вампиров, написанные какими-то непонятными баронами... Но эту книгу мне посоветовали, и я решила прочесть. Первое впечатление было не ахти, а потом я как-то втянулась. На протяжении всего романа мне вспоминалось аниме "Усопшие", наверное, это, в купе с моей фантазией, сделало своё дело. Книга меня заинтересовала, и я прочла её взахлёб.

Мне понравились образы вампиров и портрет, в который вселялся древний вампир. В принципе, было интересно, и у меня даже появилось немного мыслей о том, чтобы написать нечто вампирское, хотя я, скорее всего, не доберусь до этой идеи. Мне бы дописать то, что я уже начала...

Не думаю, что когда-нибудь у меня появится желание снова читать что-то близкое к этой теме. Пойду лучше про Франштейна почитаю)

@темы: книги

00:49 

Пустота

Название: «Пустота»
Автор: Lady Nine9
Фэндом: Kuroshitsuji
Персонажи: Уильям Ти Спирс/Алан Хамфриз
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма
Предупреждения: OOC
Размер: Мини
Описание: Последние дни Алана, когда он уже почти на пределе... На самом деле, не он один в таком состоянии.
Публикация на других ресурсах: Нет
Примечания автора: Как я дошла до этого упоротого пейринга? Я просто в десятый раз пересмотрела мюзикл) Нет, на самом деле, я увидела что-то интересное между этими персонажами, но передать всё это в своём фике у меня, по-моему, не получилось... В общем, вот. Снова какой-то грустный бред.

читать дальше

@темы: kuroshitsuji, фанфики

14:58 

Вернись

Название: «Вернись»
Автор: Lady Nine9
Фэндом: Pandora Hearts
Персонажи: Лео Баскервилль
Рейтинг: G
Жанры: Ангст
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Описание: Одна из вариаций на тему, как Лео переживал смерть Элиота и не мог мириться с окружающим миром.
Публикация на других ресурсах: Нет
Примечания автора: Писался этот фанф ещё в конце прошлого года, я про него благополучно забыла, а сегодня нашла его в старых записях. Чем-то он мне понравился, и я решила подкорректировать и выложить его. Пусть будет, может кому понравится)

читать дальше

@темы: фанфики, Лео Баскервиль, pandora hearts

18:41 


Мой личный сорт наркочая...



Я пошла пить, а потом что-нибудь писать =)

@темы: обо всём

18:27 

"Остров проклятых"

Пересмотрела вчера, прекрасный фильм...


@темы: фаптайм, фильмы

22:20 

Прочла пару мистических рассказов, обрезала волосы и нашла себе новую болезнь на ближайшую неделю (TFK). Нереально так тащиться от музыки :super:






Скачать бесплатно Thousand Foot Krutch - New Drug на Muzebra.com.
Скачать бесплатно Thousand Foot Krutch - Move на Muzebra.com.
Скачать бесплатно Thousand Foot Krutch - Outta Control на Muzebra.com.
Скачать бесплатно Thousand Foot Krutch - Shook на Muzebra.com.

@темы: фаптайм, обо всём, музыка

14:58 

Она афигенна... (Allison Harvard)



@темы: фаптайм

23:20 

Мой прекрасный выходной

После четырёхдневного запоя работой, у меня наконец выходные. Я позвала друзей гулять) Мы прошлись по окресностям, поугарали, постороили планы на следующие мои выходные (решили съездить в огород).

Они заколебали болтать про доту и называть меня ЦМкой. Я сказала, что неплохо было бы мне скосплеить её, они сказали, что у меня получится) Но потом я передумала, когда вспомнила о числе своих недописанных фанфиков. Они попросили меня дать им что-нибудь почитать, а я сказала, что у меня с собой только стихотворение последнее. Друзья послушали, афигели. После прочтения сначала вообще тишина стояла, потом они уже сказали что круто и что странно, что у женщины окна не пластиковые были... :D

Потом я долго-долго выпрашивала, чтобы они дали мне покурить, а они упёрлись как бараны и всё. Дали мне только зажигалкой поиграть. Водку, значит, предлагать мне нормально, а сигареты мне нельзя... Вообще, я им объяснила, что мне интересны ощущения во время курения, что я пишу об этом, и мне хотелось бы самой попробовать (нет, я пробовала до этого один раз, но это было очень давно...), короче, они меня обломали, даже после того, как я угрожала, что пойду стрелять сиги у незнакомых людей. Ну, а в принципе, я рада, что они не повелись на мои уговоры, а даже начали отговаривать меня. Они молодцы) Я им очень благодарна за то, что они меня выгуляли... :heart:

@темы: обо всём

23:20 

Я приду...

Спонтанное, странное стихотворение. Это всё мой заболевший чем-то мозг)

оно

@темы: стихи

17:53 

Вдохновение, скажи мне пожалуйста, что за хрень? Почему ты лезешь ко мне, когда я на работе, и у меня даже клочка бумаги под рукой нет? А дома, когда я прошу тебя повторить, ты, капризное дитя, отказываешься и говоришь, что я днём тебя плохо слушала. Вдохновение, ты не право! :(

@темы: несправедливо

23:32 

Сегодня я подала документы в ВУЗ. Я молодец) Теперь бы приняли меня только...

Также нашла себе что почитать... У знакомой в библиотеке порылась, в интернете наткнулась на роман Габриэля Витткопа "Некрофил", начала читать. Интересно, познавательно... Посмотрим, чем это произведение закончится.

В новых фаниках на фикбуке порылась, интересного было очень мало... Зато я прочла рассказ Роберта Блоха "Искренне Ваш, Джек Потрошитель". Я от него просто в восторге! :ura:Когда дочитывала, думала, что атмосфера передана хорошо, особенно пустые улицы ночью, что написано как-то по-современному, но такой концовки я не ожидала... По-моему она идеальна!!! :inlove: Теория, которая развита в рассказе тоже чем-то интересна. Занимательная, так скажем... Захотелось сразу ещё рассказов этого писателя почитать...

Вспомнилось ещё, что когда-то, года так четыре назад, мне сестра давала книгу "Эмобой". Появилось желание и её перечитать... Припоминаю, стихи там крутые были, про кота одно мне очень нравилось.

И, напоследок, ещё одна недавняя находка. Я-то думала, что слышала уже все песни и каверы моих обожаемых EVANESCENCE... Эмили афигенна*_*

Скачать бесплатно Evanescence - Heart Shaped Box (Acoustic) на Muzebra.com.

@темы: фаптайм, обо всём, книги, Джек Потрошитель

21:57 

Выходной ^_^ закончился >_<

И почему только выходные проходят так быстро? Вчера эта поездка в офис, а точнее игра "Найди офис магазина среди деревьев, бетона и колючей проволоки". Весело было, ничего не скажешь...

Сегодня пришлось идти фоткаться на документы... А, ну да. Эта вылазка на улицу была удачной. Случайно забрела в магазин и нашла там прекрасные серьги в виде крестов :inlove: Я уже было начала расстраиваться, что мои кресты совсем сдохли, ну ещё бы, я их столько раз роняла и теряла... Хорошо, что я нашла им афигенную замену!

А дома меня хватило только на то, чтобы доделать вчерашний рисунок. Но он крут... Мне нравится :rotate:
Принялась за печатание главы фанфа, поняла, что у меня к этой главе как-то много претензий и решила отложить это на завтра. Ну или на послезавтра... В общем, мне стало лень. И когда я буду его дописывать?

Выходные я решила завершить ужастиком. Что может быть лучше? Описание мне уже понравилось. Чувак какой-то вернулся с того света и решил за одну ночь перебить всех, кто ему не нравится... По-моему идеально! :uzhos:

Ну, а вот новый рисунок. Люблю Волю:heart:


@темы: рисунки, обо всём, pandora hearts

Навязчивые идеи

главная